Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 17:46, курсовая работа
Цели курсовой работы – охарактеризовать проблемы педагогики, нравственности во взаимоотношениях «воспитателя» и «воспитанника», взаимоотношениях поколений в целом и проследить как менялся образ учителя в кино с течением времени?
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить источники по данной теме;
• выделить особенности советского кинематографа в 60-е - 80-гг;
• более детально описать жанрово-тематическую систему фильмов о школе в этот период.
• сделать выводы о влиянии времени создания кино на его содержание и о роли кино в жизни человека.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ В 1960-1980-Е ГОДЫ XX ВЕКА 6
1.1. 19-Й СЪЕЗД КПСС 6
1.2. 25-Й СЪЕЗД КПСС 7
1.3. 8-Я И 9-Я ПЯТИЛЕТКИ 10
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ И ИДЕЙНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КИНЕМАТОГРАФА В РОССИИ В 60-Е – 80-Е ГОДЫ XX СТОЛЕТИЯ 14
2.1. СОВЕТСКОЕ КИНО ДО РЕФОРМЫ 1954 Г. 14
2.2. 60 - 70-Е ГОДЫ 16
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ «ШКОЛЬНОГО КИНО» И ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗА УЧИТЕЛЯ 18
3.1. ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЙ УЧИТЕЛЬ 18
3.2. УЧИТЕЛЬ-ВОСПИТАТЕЛЬ 19
3.3. УЧИТЕЛЬ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 31