Классификация обучающих игр и методика их проведения на раннем этапе обучения иностранному языку

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2015 в 14:33, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время все большую актуальность приобретают способы разнообразить виды деятельности учащихся на уроках английского языка. Это связано с тем, что школьникам необходимо освоить большой объем знаний, умений и навыков за небольшое количество часов обучения. Современные методисты занимаются поиском эффективных методов обучения, которые соответствуют поставленным целям урока, зачастую таким методом оказывается игра.
Правильная постановка целей и организация игр на школьных уроках английского языка должна сделать урок более интересным для учеников и поддерживать их активность на протяжении всего урока, а также мотивировать их к изучению данного предмета.

Содержание работы

Введение..………………………………………………………….…….2
Роль игры в процессе обучения……………………….…….…….5
Классификация обучающих игр……………………………….….6
Методика проведения игры……………………………………....12
3.1 Основные требования к играм……………………………………..12
3.2 Технология проведения игр на уроке……………………....……...16
3.3 Исходные принципы построения игр на уроках………………….17
4. Практическая часть………………………………………….……..20
4.1 Создание ролевой игры……………………………………………..20
4.2 Примеры игр на уроке………………………………………………21
Заключение…………………………………………………………..…29
Список литературы…………………………………