Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2015 в 23:32, контрольная работа
В теории и практике работы школ сегодня существует множество вариантов учебно-воспитательного процесса. Каждый автор и исполнитель привносит в педагогический процесс что-то свое, индивидуальное, в связи, с чем говорят, что каждая конкретная технология является авторской. С этим мнением можно согласиться. Однако многие технологии по своим целям, содержанию, применяемым методам и средствам имеют достаточно много сходства и по этим общим признакам могут быть классифицированы в несколько обобщенных групп.
Задание 1. Классификация педагогических технологий……………. 1
Задание 2 Предложите план работы по просвещению родителей…. 7
Задание 3. Что такое эффективность воспитательного процесса, и какова наиболее распространенная практика ее выявления?........................ 13
1 классы |
Влияние родителей на мотивацию учения ребенка. Практические рекомендации по оказанию помощи ребенку в учебе. |
2 классы |
Воспитание ответственного отношения к учёбе. Как воспитать самостоятельного ребенка? |
3 классы |
Как развить у ребенка желание читать? Копилка полезных советов. |
4 классы |
Свободное время – для души и с пользой. |
5 классы |
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника. |
6 классы |
Ребёнок и взрослый: как научиться разрешать конфликты с пользой для обеих сторон. |
7 классы |
Ребенок в среде сверстников. Уроки этики поведения для детей и родителей. |
8 классы |
Проектная деятельность как средство интеллектуального развития ребенка. |
9 классы |
Как подготовить ребенка к будущим экзаменам? Тактика поведения в стрессовой ситуации. |
10 класс |
Роль семьи на этапе профессионального самоопределения старшего школьника. Современный рынок труда и его требования к выпускнику образовательного учреждения. |
11 классы |
Формирование у ребенка ценностного отношения к собственной жизни и потребности в её проектировании и реализации. |
1 классы |
Безопасность детей в школе и на улице. Причины детского дорожно-транспортного травматизма. Ответственность пешехода за нарушение правил дорожного движения. |
2 классы |
Воспитание потребности безопасного поведения детей на улицах и дорогах. Правила поведения на остановке маршрутного транспорта и в транспорте. |
3 классы |
Создание атмосферы эмоциональной защищенности в семье. Активные формы совместного отдыха родителей и детей. |
4 классы |
Основы формирования у ребенка навыков здорового образа жизни. Влияние на здоровье ребенка негативной теле- и видеоинформации. |
5 классы |
Вредные привычки, их пагубное влияние на здоровье, способы противостояния принуждению. Роль родителей в предупреждении вредных привычек ребенка. |
6 классы |
Компьютер: вред или польза? Компьютерные игры: забава или проблема? Негативные последствия увлечения компьютерными играми. |
7 классы |
Психологическое здоровье. Качества, необходимые для адекватного переживания стрессов. Способы конструктивного выхода из стрессовых (экстремальных) ситуаций. |
8 классы |
Роль родителей в профилактике вредных привычек у детей. Профилактика употребления ПАВ. |
9 классы |
Подростки в информационном мире. Интернет – виртуальная территория свободы или опасность, прямая угроза физическому и психическому здоровью? |
10-11 классы |
Медиа безопасность. Основные правила работы в интернете для старшеклассников и их родителей. |
Задание 3. Что такое эффективность воспитательного процесса, и какова наиболее распространенная практика ее выявления?