Классификация средств обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 15:42, контрольная работа

Описание работы

В традиционном учебном процессе средствами обучения являются:
печатные издания: учебники, учебно-методические пособия, справочники;
дискеты с учебной информацией;
записи на доске, плакаты;
кино –, видеофильмы;
слово преподавателя.

Содержание работы

1. Средства обучения:
– виды деятельности;
– педагогическая техника.
2. Технические средства обучения.
3. Компьютерные технологии.

Файлы: 1 файл

к.р Пед. КГПУКлассификация средств обучения 1.doc

— 261.00 Кб (Скачать файл)

Электронные издания  учебного назначения обладают особенностями: 
компактность хранения в памяти компьютера или на CD-диске; 
гипертекстовые возможности; 
мобильность; 
быстрая тиражируемость; 
возможность оперативного внесения изменений и дополнений; 
удобство пересылки по электронной почте.

Учебную дискуссию  относят к: 
формам обучения; 
средствам обучения; 
методам обучения

Конец формы

 

Контрольные вопросы

Классификация средств обучения.

Особенности построения занятий  при использовании технических  средств обучения.

Дидактические принципы использования  технических средств обучения.

Отличие организационных  форм дистанционного обучения от традиционного проведения лекций, семинаров, консультаций, лабораторных работ.

Что входит в средства обучения?

 

Рекомендуемая литература

Андреев  А.А. Введение в дистанционное обучение.– М.: Изд-во ВУ, 1997.

Атутов  П.Р. Технология и современное образование.//Педагогика. 1996. №2.

Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения.– М. 1996.

Вербицкий  А.А.Активное обучение в высшей школе: контекстный подход.– М.1991.

Гульчевская  В.Г. Современные педагогические технологии.– Ростов н\Дону.1999.

Ильина  Т.А.Педагогика: курс лекций.– М.: Просвещение, 1984.

Тихомиров  В.П.Виртуальная образовательная среда.– М.1999

Фоменко  В.Т. Современный образовательный процесс: содержание, технологии, организационные формы.– Ростов н/Дону: ГНМЦ,1996

 


Информация о работе Классификация средств обучения