Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 04:22, контрольная работа
Возможен, однако, и иной подход к речи как к некоторому двигательному (а также звукоразличительному) навыку или умению, возникающему в результате совместной деятельности анализаторов. Разумеется, это лишь один из аспектов анализа речи, который не должен рассматриваться изолированно от других. Однако именно этот аспект особенно актуален при рассмотрении особенностей развития речи детей с нарушениями слуха.
Введение…………………………………………………………………………...3
Особенности речевого развития детей с нарушениями слуха…………………5
Классификация видов речевых нарушений у детей с недостатками слуха….11
Работа по развитию речи у слабослышащих детей……………………………14
Заключение……………………………………………………………………….18
Список используемой литературы……………………………………………...