Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 20:48, курсовая работа
Развитие современной школы проходит в нестабильном обществе, в кризисных условиях. Наблюдается обеднение эмоциональной сферы ребенка, сокращение периода детства, раннее столкновение детей с множеством взрослых проблем. В этих условиях одним из главных средств воспитания может и должна стать игра, потому что именно с ее помощью происходит процесс социализации ребенка, познание себя и окружающей действительности, развитие различных умений и навыков. Значимость игровой деятельности как неотъемлемой части жизни школьников признается большинством педагогов.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты коллективных игр в воспитательной среде школы.
Сущность игры………………………………………………………………..5
Классификации игр………………………………………………………….12
Коллективная игра и ее функции…………………………………………...18
Значение игры и ее роль в развитии ребенка………………………………22
Глава 2. Особенности реализации коллективных игр в практике воспитательного процесса.
2.1. Коллективные игры. Сущность их проведения…………………………...24
2.2. Анкетирование педагогического состава………………………………….28
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...30