Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 19:54, реферат
Примерно до середины XVIII в. идеи воспитания и соответствующие поучения адресовались родителям, поскольку общественное воспитание детей не носило массового характера, детские учреждения создавались только для сирот. На рубеже XVII—XVIII вв. началось интенсивное проникновение идей западноевропейской мысли в российскую жизнь и образование. В связи с ростом потребности государства в образованных кадрах и под влиянием западных педагогических теорий наметилась тенденция к усилению роли обучения в образовании. Реформа Петра I провозгласила образование государственным делом.
1. Развитие взглядов российских исследователей на воспитание детей раннего возраста до 1917 года……………………………………………......
3
2. Концепции отечественных педагогов и психологов о воспитании и развитии детей раннего возраста XX века……..…………………………...
11
Заключение…………………………………………………………………….
18
Список литературы……………………………………………………………
19