Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 16:32, курсовая работа
Целью работы является выявить конфликтно-стрессовые ситуации, их возникновение в педагогическом общении, типологию и способы разрешения.
Задачами данного исследования являются
1) изучение литературы по проблеме исследования;
2) рассмотреть определение конфликта, содержание, типы и способы протекания;
3) охарактеризовать понятие педагогического общения и его видов;
4) проанализировать конфликты в педагогическом общении;
5) определить способы разрешения конфликтов в педагогическом общении.
Однако какими
бы различными не были методы
и способы преодоления
Список используемой литературы
1. Громова О.И. Конфликтология, курс лекций. – М.: ЭКСМО, 2000.
2. Леонтьев А.А. Психология общения: Учеб. пособие для студентов вузов / А.А. Леонтьев, – 3-е изд. – М.: Академия, 2005.
3. Лукашонок О.Н., Щуркова Н.Е. Конфликтологический этюд для учителя-М.: Изд-во Рос. пед. агентство, 1998.
4. Макаренко А.С. Сочинения, т. 4., М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1957.
5. Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителей. – М.: Онега, 1994.
6.Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая Рос. энциклопедия, 2001.
7. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. – Ростов н/Д.: Феникс, 1998.
8. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе: Кн. для учителя, М.: Просвещение, 1991.
9. Сластенин В., Исаев И. и др. Педагогика. Учебное пособие.- М.: Академия, 2002
10.Темина С.Ю. Конфликт школы или «школа конфликта»? (Введение в конфликтологию образования). – М.: МПСИ, 2002
11. Щуркова Н.Е. Школа и семья: пед. альянс / Н.Е. Щуркова, М.: Пед. Общество России, 2004.
12. Щуркова Н.Е., ред. Культура современного урока. – М.: Пед. Общество России, 2000.
13. Щуркова Н.Е. Этика школьной жизни. – М.: Пед. Общество России, 2000: ил. /Профессиональная культура педагога.
Информация о работе Конфликтные ситуации в педагогическом процессе