Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2015 в 18:37, контрольная работа
У каждого человека в жизни есть свои цели, связанные с различными областями приложения. Каждый стремится достичь чего-то своего или по-своему. Но часто люди, связанные узами совместной деловой активности сталкиваются в своих интересах, и тогда происходит конфликт, который - один из самых главных врагов менеджера, т.к. он дезорганизует людей, переводит их в эмоции, а не разум. Поэтому одна из функций менеджера, как человека, работающего с людьми, - предотвращение возникновения, сглаживание последствий конфликта, умение подвести людей из вражды интересов к сотрудничеству и взаимопониманию.
Тип конфликта |
Причина |
Модель разрешения |
Эквивалентный (приближение-приближение) |
Выбор двух или более в равной степени привлекательных и взаимоисключающих объектов |
Компромисс |
Витальный (избегание-избегание) |
Выбор между двумя в равной мере непривлекательными объектами |
Компромисс |
Амбивалентный (приближение-избегание) |
Выбор объекта, в котором одновременно присутствуют привлекательная и непривлекательная сторона |
Примирение |
Вариант конфликта |
Возможные причины |
Руководитель-коллектив |
Новый руководитель, назначенный со стороны Стиль управления Низкая компетентность руководителя Сильное влияние отрицательно направленных микрогрупп и их лидеров |
Рядовой член коллектива - коллектив |
Конфликтная личность Нарушение групповых норм Неадекватность внутренней установки статусу |
Лидер – группа |
Низкая профессиональная подготовка Применение компромата против лидера Превышение полномочий лидерства Изменение группового сознания |
Информация о работе Конфликты в организации. Типы конфликтов