Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 13:18, реферат
Система контроля и оценки не может сейчас ограничиться только утилитарной целью – проверкой усвоения знаний и выработки умений и навыков по конкретному учебному предмету. Она должна ставить более важную социальную задачу: развить у школьников умение контролировать, прежде всего, самого себя, критически оценивать свою деятельность, находить ошибки, пути их устранения, определять границу своего «знания-незнания».
1. Перечень нормативно-правовых документов о введении безотметочного обучения 4
2. Историческая справка 6
3. Ученые о роли и назначении оценки и отметки в школьном обучении 10
4. А.Б. Воронцов Условия перехода на безотметочную систему оценивания 13
5. Методические рекомендации по текущей и итоговой аттестации учащихся начальной школы (для участников широкомасштабного эксперимента по модернизации содержания и структуры образования) 16
6. Положение о безотметочной системе промежуточного оценивания учебных достижений учащихся
1 – 6 классов МОУ лицея №18 33
7. Требования и рекомендации по работе с классным журналом (МОУ лицей №18) 43
8. Дневник учебных достижений (МОУ лицей №18)
9. О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения
в МОУ СОШ № 48 53
10. Урок в начальной школе в условиях безотметочного обучения (из опыта работы лицея №18 и школы №48) 67
11. Безотметочная система оценивания при переходе в основную школу (из опыта работы МОУ лицея №18) 76
12. Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках математики в основной школе
(из опыта работы МОУ лицея №18) 85