Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 20:39, контрольная работа
Описание работы
1. Дефектология как наука. 2. Предмет и задачи дошкольной сурдопедагогики. 3. Методы дошкольной сурдопедагогики. 4. Тифлопедагогика как наука. Предмет, задачи и методы исследования тифлопедагогики. 5. Предмет и задачи курса дошкольной олигофренопедагогики. 6. Методы дошкольной олигофренопедагогики как науки. 7. Предмет, задачи и методы логопедии.
Басилова Т.А.Воспитание детей дошкольного возраста со сложными множественными нарушениями. М.,2004
Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 67-68
Дети с ограниченными возможностями:
проблемы инновационных тенденций обучения и воспитания.Хрестоматия/Сост.Н.Д.Соколов, Л.В.Калинникова-М.,2001
Екжанова Е.А. Стребелева Е.А. Системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.//Дефектология, 2006.-№ 6
Руклинская И.Н., Петрова О.Ф., Сопова Е.В. Добровольческие инициативы в реабилитации детей с ограниченными возможностями. - Кемерово, 2001. C. 67-68