Контрольная работа по "Педагогические технологии"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2012 в 23:47, контрольная работа

Описание работы

В настоящее время в системе среднего профессионального образования обучается около 2 млн. студентов. В новых условиях функционирования и развития в средних специальных учебных заведениях осуществляется пересмотр целей и содержания образования, в учебный процесс вводятся новые предметы. Между тем уровень подготовки выпускников пока еще не соответствует требованиям и ожиданиям предприятий.

Содержание работы

Провести анализ учебно-методической литературы по вопросу применение концентрированного обучения в учебном процессе
- 3 -
Проанализировать учебный план подготовки специалистов
- 8 -
Представить методическую разработку учебного блока
- 9 -
Литература

Файлы: 1 файл

пед. технологии.doc

— 115.00 Кб (Скачать файл)

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

Основные понятия и определение в сфере гостиничного хозяйства

Главная функция гостиничного предприятия – предоставление временного жилья за денежное вознаграждение.

Основные понятия и определения  в области гостиничного хозяйства даны в нормативных документах и стандартных требованиях.

В соответствии с ГОСТ Р 50645 – 94 “Туритстско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц” под гостиницей понимается предприятие, предназначенное для временного проживания; под мотелем – гостиница расположенная вблизи автомобильной дороги.  Допустимое минимальное число номеров в гостиницах – не менее 10.

В другом нормативном документе – “Правила предоставления гостиничных услуг в РФ”, утверждённых постановлением Правительства РФ №490 от 25.04.97, даются следующие определения:

“гостиница” – имущественный комплекс (здание,  часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг;

“потребитель” – гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных (бытовых) нужд;

“исполнитель” – организация независимо от формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

В нормативном документе в соответствии с  ГОСТ Р 51185 – 98 “Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования” (введён в действие с 1января 1999г.) применены следующие термины с соответствующими определениями:

“Средства размещения туристов – любой объект, предназначенный для временного проживания туристов (гостиница, турбаза, площадка для кемпинга и др.).

Турист – гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, прфессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях (без занятия оплачиваемой деятельностью) в период от 24 ч. до 6 мес. подряд или осуществляющий не менее одной ночёвки.

Исполнитель услуги средств размещения – организация, индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги средств размещения.

Услуги средств размещения – деятельность исполнителя по размещению туристов и оказанию гостиничных, специализированных (лечебно-оздоровительных, санаторных, спортивных, туристских и других услуг)”.

Гостиницы характеризуются следующими признаками:

                        состоят из номеров, число которых превышает определённый минимум; имеют единое руководство;

                        предоставляют разнообразные гостиничные услуги;

сгруппированы в категории и классы в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартом страны.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа

 

В самостоятельной работе вам следует ответить на 10 вопросов.

1)                       В каком веке туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений?

2)                       Средства и системы размещения?

3)                       Главная функция гостиничного предприятия – это ….?

4)                       Дайте определение понятию “гостиница”.

5)                       Дайте определение понятию “потребитель”.

6)                       Дайте определение понятию “исполнитель”.

7)                       Впишите дату! “Правила предоставления гостиничных услуг в РФ”, утверждённых постановлением Правительства РФ №490 от ……..?

8)                       Дайте определение. “Средства и системы размещения” – это ….?

9)                       Дайте определение. “Турист” – это …..?

10)                   Закончите предложение! Основные понятия и определения  в области гостиничного хозяйства даны в ……….?

 

 

 

 

Практическая работа

 

В практической работе вам следует самостоятельно изучить 10 тем.

Темы практических занятий:

1. Экономические системы. Цикличность экономических процессов. Макро- и микроэкономика.

2. Сущность, классификация и функции рынка. Туристский рынок: субъекты, объекты, функции. Роль государства в регулировании экономики и туристской сферы.

3. Организационно-правовые формы предприятий. Малые предприятия и их значение. Организационно-правовые формы туристских предприятий: в ЕС и в России.

4. Сущность и функции финансов.  Методы и задачи управления финансами на предприятии. Финансовые инструменты.

5. Источники финансовых ресурсов предприятия. Инвестиции, инвестиционный климат. Инвестиционный рынок.

6. Основные определения и периоды развития менеджмента туризма.

7. Особенности туризма как объекта управления.

8. Система и структура управления туризмом.

9. Типы и формы организации системы менеджмента.

10. Управление персоналом в системе управления предприятием. Особенности управления предприятиями туризма и гостинично- ресторанного комплекса.

 

 

 

Зачет

Условия получения зачета и способ его проведения:

Для допуска к зачету студент должен сдать 10 тем практических занятий, написать и защитить реферат. 

Зачет проводится в устной форме в виде защиты реферата и опроса по основным направлениям изучаемого курса, если необходимо. Кроме того, студент должен посещать занятия и проявлять активность в аудитории.

Литература

 

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.pedlib.ru   -педагогическая библиотека)

 

- 2 -

 



Информация о работе Контрольная работа по "Педагогические технологии"