Контрольная работа по "Педагогике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2015 в 12:23, контрольная работа

Описание работы

1. Составьте конспект научно-педагогической работы А. Дистервега «О природосообразности и культуросообразности в обучении».
А Дистерверг пишет, что необходимо воспитывать природосообразно, обучать природой сообразно, действовать природосообразно. Это совершенно верно и остаётся в силе, если понятие природосообразности взять как в широком, так и в узком смысле слова, т.е. если этот принцип распространить на природу вообще или, что лучше, ограничить его только природой человека. Принцип природосообразности воспитания прочно установлен.

Файлы: 1 файл

Вариант 3.философия образования.doc

— 76.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Список использованной литературы

1. Всемирная история // Средневековые университеты - http://www.bibliotekar.ru/istoriya/53.htm

2. Университеты Священной Римской империи германской нации в XIV–XV вв. - http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/147639/6/Andreev_-_Rossiiiskie_universitety_XVIII_-_pervoii_poloviny_XIX_veka_v_kontekste_universitetskoii_istor--Evropy.html

3. Школы и университеты в средние века и в эпоху Возрождения - http://istorya.ru/forum/index.php?showtopic=391

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. В 1862 г. Л.Н. Толстой писал (Педагогические сочинения. М., 1989. С.210): «Разве не очевидно, что курсы учения наших высших учебных заведений будут в XXI столетии казаться нашим потомкам столь же странными и бесполезными, какими нам кажутся теперь средневековые школы? Так легко прийти к тому простому заключению, что если в истории человеческих знаний не было абсолютных истин, а одни ошибки постоянно сменялись другими, то на каком основании принуждать молодое поколение усваивать те знания, которые наверное окажутся ошибочными?» Согласны ли Вы с суждением писателя? Аргументируйте Ваше мнение. Укажите, какая концепция исторического развития лежит в основании толстовского парадокса.

С Л.Н. Толстым нельзя согласиться. Во всем длительном  мировом научном процессе были открытия, как ошибочные, так и ставшие незыблемыми постулатами. Как можно отрицать открытую еще в 19 веке таблицу Менделеева или множественные открытия в физике, химии или геометрии. Стоить только вспомнить теорему Пифагора, открытую еще в античности и дошедшую в неизменном виде до наших дней. При всем при этом, никто наверняка не может знать, окажется усваиваемое знание ошибочным или будет незыблемым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Дистервег Адольф  О природосообразности и культуросообразности в обучении - http://makarenko-museum.ru/Classics/Diesterweg/Diesterweg_Adolf_Nature_and_Culture.htm#А2_Дистервег

2. Университеты Священной Римской империи германской нации в XIV–XV вв. - http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/147639/6/Andreev_-_Rossiiiskie_universitety_XVIII_-_pervoii_poloviny_XIX_veka_v_kontekste_universitetskoii_istor--Evropy.html

3. Школы и университеты в средние века и в эпоху Возрождения - http://istorya.ru/forum/index.php?showtopic=391

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Контрольная работа по "Педагогике"