Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 15:32, контрольная работа
Педагогика как наука в отличие от житейских знаний в области воспитания и обучения обобщает разрозненные факты, устанавливает причинные связи между явлениями. Она отвечает на вопросы о том, какие и почему происходят изменения в развитии человека под влиянием обучения и воспитания.
Для определения педагогики как науки важно установить границы ее предметной области, ответив на вопрос: что же она изучает? Поэтому необходимо осмысление объекта и предмета педагогики.
1. Объект, предмет и функции педагогики
2. Структура педагогической технологии
3. Сущность педагогической технологии и требования, предъявляемые к ней
4. Методика и технология
5. Методы обучения и их классификация
6. Формы обучения
7. Основные формы педагогического общения
8. Методы производственного обучения
Практическое задание Задание 3.2. с.22
Список литературы