Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июля 2014 в 08:01, контрольная работа
Развитие музыкальных способностей — одна из главных задач музыкального воспитания детей. Кардинальным для педагогики является вопрос о природе музыкальных способностей: представляют ли они собой врожденные свойства человека или развиваются в результате воздействия окружающей среды, воспитания и обучения. Другим важным теоретическим аспектом проблемы, от которого существенно зависит практика музыкального воспитания, является определение содержания понятий музыкальные способности, музыкальность, музыкальная одаренность. От того, что принимается за основу содержания этих понятий, в большой степени зависят и направление педагогических воздействий, диагностика музыкальных способностей и т. д.
1. Введение………………………………………………………………………..3
2. Теоретическая часть
2.1. Значение и содержание диагностики уровня музыкального развития дошкольника (по возрастам)……………………………………………………..4
2.2.Требования к подбору и проведению диагностических методик………..8
3. Практическая часть.
3.1. Подобрать диагностический материал в соответствии с возрастом детей и обосновать целесообразность его применения………………………………..12
4. Заключение……………………………………………………………………24
5. Список используемой литературы………………………………………….25