Контрольная работа по «Теория и методика воспитания лиц с нарушениями в развитии»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 09:55, контрольная работа

Описание работы

1. Подберите дидактические игры для развития предметно-манипулятивной деятельности ребенка с недостатками психоречевого развития.
2. Разработать задания для стимуляции развития функциональных предпосылок к развитию речевой деятельности ребенка первого года жизни с отставанием в развитии.
3. Перечислить нарушения игровой деятельности, прогностически значимые при оценке психического развития дошкольника с недостатками речи.
4. Назовите основные показатели готовности ребенка с недостатками речи к школьному обучению.
5. Охарактеризуйте особенности профессиональных намерений у старшеклассников с недостатками речи.
6. Опишите влияние речевых нарушений на психическое развитие детей.
7. Перечислите возможные особенности познавательной деятельности (восприятие, память, мышление, внимание) и эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями речи.