Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 10:51, дипломная работа
Задачи:
Провести теоретический анализ состояния проблемы специфики развития эмоциональной сферы у дошкольников с ЗПР.
Подобрать методы диагностики изучения эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР.
Выявить специфические особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в сравнении с нормально развивающимися детьми.
Введение …………………………………………………………. …. 2 - 4
Глава 1. Теоретические и методологические основы изучения нарушений эмоциональной сферы у дошкольников с задержкой психического развития. ………………………………………………………………… …. 5 - 24
1.1. Понятия «эмоции», «эмоциональная сфера» и «эмоциональное развитие» ……………………………………………………………………...5 - 9
Закономерности и этапы эмоционального развития детей дошкольного возраста …………………………………………………….. 9 - 19
Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………... 19 - 24
Глава 2. Методы и приемы коррекции эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития… 25 - 32
2.1. Изучение эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития …………………………... 23 - 30
2.2. Сравнительный анализ результатов изучения эмоциональной сферы дошкольников ……………………………………………………………... 30 - 32
Глава 3. Пути коррекции по преодолению эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития …………….33 - 51
3.1. Цель, задачи и этапы по преодолению нарушений эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ……………………. 33 - 37
3.2. Основные методы коррекции эмоциональной сферы у дошкольников с задержкой психического развития ……………………. 38 - 49
3.3. Работа с родителями детей с ЗПР по преодолению нарушений эмоциональной сферы ……………………………………………………. 49 – 52
Заключение ………………………………………………………… 53 - 55
Литература ………………………………………………………… 56 - 61