Коррекция аффазии и дислексии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 11:22, контрольная работа

Описание работы

Процесс слухового, акустического запоминания является прямым продолжением процесса восприятия, т. е. акустико-гностического анализа звукового состава слова. Любое внешнее воздействие, а тем более необходимость запомнить следующее слово, по смыслу не связанное с предыдущим словом, отвлечение на него внимания, неизбежно тормозит и блокирует акустико-мнестические процессы.

Содержание работы

Акустико-мнестическая афазия………………………………………………….3
Методика коррекции оптической дислексии и дисграфии……………………..7
Материал для закрепления у детей навыков правильного употребления относительных прилагательных………………………………………………...16
Список использованных источников…………………………………………...20

Файлы: 1 файл

аффазия, дислексия.docx

— 193.99 Кб (Скачать файл)

 

Список использованных источников

  1. Жукова, Н. С. Логопедия: преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева / Н. С. Жукова. − Екатеринбург: Изд-во ард лтд, 1999. − 320 с.
  2. Логопедия / под ред.: Л. С. Волкова, С. Н. Шаховская. − М.: ВЛАДОС, 2002. − 678 с.
  3. Логопедия / Р. И. Лалаева, Л. С. Волкова, Е. М. Мастюкова, и др. − М.: Просвещение, 1989. − 527 с.
  4. Логопедия: методическое наследие. Нарушения письменной речи. Дислексия. Дисграфия / авт.-сост. Р. И. Лалаева; под ред. Л. С. Волковой. − М.: ВЛАДОС, 2003. − 304 с.
  5. Руденко, В. И. Логопедия / В. И. Руденко. − Ростов Н/Д : Феникс, 2004. − 288 с.

Информация о работе Коррекция аффазии и дислексии