Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 20:41, контрольная работа
Исследуя проблему культурной среды как средства психологической коррекции личности мы пришли к следующим выводам:
1. Целью педагогического процесса СКД является формирующее влияние на человека, как элемента социальной жизни.
2. Задачами педагогического процесса СКД является: социализация личности как общественного существа; приобретение качеств, умений и навыков, необходимых для успешной социализации; практическое овладение навыками общения в разных общественных ситуациях.
3. Эффективность решения задач, возлагаемых обществом на СКД, и обратное воздействие СКД на социальную практику зависит от взаимодействия и комплексного использования всех педагогических факторов и составляющих педагогического процесса.
4. В подростковом возрасте закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок.
5. Особенности подросткового возраста определяются следующими противоречиями: противоречие между социальной и биологической зрелостью, между потребностью быть взрослым и возможностью удовлетворить эту потребность, противоречие между потребностью занять достойное положение в группе сверстников и способами её удовлетворения