Леворукость как психолого-педагогическая проблема

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2014 в 00:10, реферат

Описание работы

Школа - это начало общественного бытия человека как субъекта деятельности. В этом качестве младший школьник характеризуется, прежде всего, готовностью к ней. Она определяется уровнем физиологического (анатомо-морфологического) и психического, прежде всего, интеллектуального развития, обеспечивающего возможность учиться. Основные показатели готовности ребенка к школе: сформированность его внутренней позиции, семиотической функции, произвольности, умение ориентироваться на систему правил и др.

Содержание работы

Введение
Глава I. Психологические особенности леворуких детей
I.I Понятие леворукости и причины ее возникновения
I.II Психологические особенности леворуких детей
Глава II. Леворукость как психолого-педагогическая проблема
Глава III. Психологическая помощь педагога леворукому ребенку в школе
Заключение
Список использованной литературы