Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 15:10, дипломная работа
Цель нашего исследования: изучить особенности личностной готовности к школе детей с задержкой психического развития
В соотетствии с предметом, целью и выдвинутой гипотезой определены следующие задачи исследования:
1Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2Исследовать сформированность личностной готовности к школе у детей с задержкой психического развития и в норме.
3Разработать и апробировать систему коррекционно-развивающей работы по формированию личностной готовности к школе детей с задержкой психического развития.
Введение…………………………………………………………….……….………..3
Глава 1. Теоретический анализ исследований личностной готовности к школе детей с задержкой психического развития…………………………..……….........6
1.1 Понятие личностной готовности к школьному обучению…...………..……..6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………….……...12
1.3 Особенности личностной готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития……………………………………….………...21
Глава 2. Формирование личностной готовности к школе детей с задержкой психического развития……………………………………………………...………26
2.1. Организация и методы исследования личностной готовности к школе детей с задержкой психического развития…………………………………..…………...26
2.2 Коррекционно-развивающая работа по развитию личностной готовности к школе у детей с задержкой психического развития …………..……………...…..35
2.3 Проверка эффективности проведения коррекционно-развивающей работы по развитию личностной готовности к школе у детей с задержкой психического развития……………………………………………………………………………...44
Заключение…………………………………………………………………….…….48
Библиографический список………………………………………………………...51
Приложение……………………………………………………………….………...55