Личностно- ориентированный подход в образовании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 13:57, реферат

Описание работы

По результатам проведённого исследования были сделаны некоторые рекомендации к реформированию системы образования:

- усиление практической направленности содержания курсов; изучение объектов, явлений, процессов, окружающих учащихся в их повседневной жизни;

-изменение акцентов в учебной деятельности, нацеленных на интеллектуальное развитие учащихся за счёт уменьшения роли репродуктивной деятельности, увеличения веса заданий на применение знаний для объяснения окружающих явлений.

Содержание работы

Введение _________________________________________________________3
Глава I. Личностно – ориентированный подход в развитии педагогической науки ____________________________________________________________5

Определение ЛОП и его проявление в отборе содержания современного обучения _______________________________________5

Личностно – ориентированный подход в истории и философии педагогики __________________________________________________7


Глава II. Теоретические аспекты личностно – ориентированного подхода _10

Цели и функции ЛОП ________________________________________10
Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода ____________________________________________________13
Методологические основы организации личностно-ориентированного урока ___________________________________________________________14
Заключение ______________________________________________________16
Список использованной литературы _________________________________18