Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 13:57, реферат
По результатам проведённого исследования были сделаны некоторые рекомендации к реформированию системы образования:
- усиление практической направленности содержания курсов; изучение объектов, явлений, процессов, окружающих учащихся в их повседневной жизни;
-изменение акцентов в учебной деятельности, нацеленных на интеллектуальное развитие учащихся за счёт уменьшения роли репродуктивной деятельности, увеличения веса заданий на применение знаний для объяснения окружающих явлений.
Введение _________________________________________________________3
Глава I. Личностно – ориентированный подход в развитии педагогической науки ____________________________________________________________5
Определение ЛОП и его проявление в отборе содержания современного обучения _______________________________________5
Личностно – ориентированный подход в истории и философии педагогики __________________________________________________7
Глава II. Теоретические аспекты личностно – ориентированного подхода _10
Цели и функции ЛОП ________________________________________10
Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода ____________________________________________________13
Методологические основы организации личностно-ориентированного урока ___________________________________________________________14
Заключение ______________________________________________________16
Список использованной литературы _________________________________18