Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 16:49, контрольная работа
Опираясь на эти умения детей, можно начать учить их указывать пространственные направления от себя: вперед, назад, налево, направо. Например, воспитатель просит детей взять флажки (или погремушки) и вытянуть руки в стороны. На какой-то момент внимание малышей акцентируется на том, что синий флажок у них в правой руке, и они показывают им в правую сторону; держа зеленый флажок в левой руке, они показывают им в левую сторону. По указанию педагога дети показывают флажками вниз, вверх, налево, направо. Они приучаются по слову наклоняться вперед, поднимать руки вверх, опускать вниз и т. д.
Значение логико-математических игр в умственном развитии
детей
Виды логико-математических игр, их классификация в современной методике ФЭМП
Методика проведения логико-математических игр на природе в одной из возрастных групп
Практические задания
Написать фрагмент конспекта занятия с использованием логико-математической игры
Литератур
Приложение