Методические основы внедрения информационно-коммуникационных технологий в начальной школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2015 в 16:08, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования – процесс использования информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе.
Предмет исследования – формы и методы использования ИКТ в обучении младших школьников.
Гипотеза: процесс использования информационно-коммуникационных технологий в начальной школе будет эффективным если:
- ИКТ используются на различных этапах уроках;
- соблюдаются требования ФГОСа, СанПиНа.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….
3
Глава 1.
Теоретические основы использования информационно-коммуникационных технологий в начальной школе ………………………………………...


6

1.1. Сущность понятия «информационно-коммуникационные технологии» …………………………..

6

1.2. Особенности использования информационно-коммуникационных технологий в современной начальной школе …………………………………………………………


12
Глава 2.
Методические основы внедрения информационно-коммуникационных технологий в начальной школе….

18

2.1. Методы организации обучения с применением информационно-коммуникационных технологий
в начальной школе …………………………………………


18

2.2. Формы организации обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий
в начальной школе …………………………………………


23
Заключение ……………………………………………………………...
30
Список использованной литературы ………………………………..
32