Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 22:44, курсовая работа
Цель исследования - систематизировать возможности совершенствования методики организации и проведения уроков по теме «Функция» с целью повышения эффективности изучения указанной темы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретико-методологические основы понятия функции и построения её графика.
2. Изложить способы задания и преобразования функций.
3. Рассмотреть методику изучения темы разными авторами.
Введение……………….………………………………………………………….3
Глава I. Теоретико-методологические основы изучения темы «Функция» в основной общеобразовательной школе
1.1 История возникновения понятия функции и графических изображений…5
1.2 Понятие функции и графика………………………………………………....8
1.3 Способы задания функций…………………………………………………...9
1.4. Преобразования функций, не изменяющие масштаба……………………10
1.5. Преобразования функций, изменяющие масштаб………………………..12
Глава II. Методика изучения темы «Функция» в основной общеобразовательной школе
2.1. Методика изучения темы «Функция» по учебнику авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков «Алгебра» для учащихся 9 классов с углубленным изучением математики…………………………………………………………..18
2.2. Методика изучения темы «Функция» по учебнику авт. Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова «Алгебра» для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений……………………………………….……19
2.3. Конспект урока по теме «Квадратичная функция. Функции , , »……………………………………………..………23
2.4. Конспект урока по теме «График и свойства квадратичной функции».....28
2.5. Конспект урока по теме «Графики функций и » …....33
Заключение……………………………………………………………….……..40
Список литературы…………………………………………………….………41