Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 23:21, дипломная работа
Актуальность и целесообразность изучаемого курса не вызывают сомнений, так как данная образовательная программа предусматривает эстетическое, нравственное развитие личности, приобщение детей к творчеству и создание условий для самореализации личности ребенка. Кроме того, занятия в учебной группе направлены на воспитание в детях терпения, аккуратности, трудолюбия, умения общаться в коллективе, что необходимо в дальнейшей жизни и трудовой деятельности. Считаю, что занятия декоративно – прикладным искусством обеспечивают эмоциональное благополучие детей, дают возможность самовыражения через творчество и получения удовлетворения результатами своего труда.
Введение…………………………………………………………………….…………3
Глава I. ИСТОРИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОМПОЗИЦИИ ХОЛОДНОГО БАТИКА.
1.1Зарождение искусства батика…………………………………….………..6
1.2 Технологии батика…….....….………………………………………….….9
1.3 Выполнения декоративной композиции для холодного батика……………………………………………………..…………...……….12
Глава II. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КРУЖКОВЫХ ЗАНЯТИЙ БАТИКА ДЛЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.
2.1 Психолого-педагогические особенности обучения младшего школьника……..……………………………………………………………....27
2.2 Методика проведения кружковых занятий батика…………..………....36
2.3 Методические рекомендации в проведении кружковых занятий для младших школьников……………………………………………….………..39
2.4 Конспекты для кружковых занятий по холодному батику……….........42
Глава III.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ УРОК БАТИКА В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ.
3.1 Организация эксперементального обучения на кружковых занятиях…51
3.2 Экспериментальное занатие «Композиция для декоративного панно»..53
3.3 Анализ результатов экспериментального занятия………………………55
Заключение………………………………………………………………………
Список использованной литературы и интернет-ресурсов……………………