Методика организации наблюдений за объектами живой и неживой природы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 20:41, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования - проанализировать роль наблюдений в экологическом образовании дошкольников.

Объект исследования - экологическое воспитание в ДОУ.

Предмет исследования - наблюдение как метод экологического воспитания в ДОУ.

Задачи исследования:

1. изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;

2. рассмотреть формирование начал экологической культуры у дошкольников с использованием метода наблюдения;

3. разработать методику организации наблюдений за объектами живой и неживой природы в ДОУ.

Содержание работы

Введение

Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование проблемы экологического воспитания дошкольников посредством наблюдений за объектами живой и неживой природы

1.1 Экологическое образование дошкольников в современном ДОУ

1.2 Формирование начал экологической культуры у дошкольников с использованием метода наблюдения

Глава 2. Методика организации наблюдений за объектами живой и неживой природы

2.1 Экологическая тропа в ДОУ

2.2 Организация наблюдений в экологической комнате

Заключение

Библиографический список