Методика организации проблемного обучения как способа развития творческой активности учащихся

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 00:29, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – изучить и выявить особенности проблемного метода обучения как способа развития творческой активности учащихся и теоретически обосновать возможность успешного обучения учащихся при помощи проблемного метода. Цель конкретизируется в следующих задачах:
Охарактеризовать особенности и концептуальные основы проблемного обучения
Обосновать целесообразность проблемного метода обучения
Определить методику организации проблемного обучения
Показать как возрастает творческая активность учащихся в ходе проблемного метода обучения
Отобрать возможные варианты создания проблемных ситуаций и, на основе предложенн

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………3
Глава I. Сущность и особенности проблемного обучения как способа
развития творческой активности учащихся……………………………………...5
1.1 Концептуальные основы проблемного обучения……………………..6
1.2 Функции проблемного обучения……………………………………….9
1.3 Развитие творческих способностей и практических навыков……….10
Глава II. Методика организации проблемного обучения как способа
развития творческой активности учащихся ……………………………………..15
2.1 Методы проблемного обучения………………………………………..15
2.2 Проблемные ситуации: понятие и типы, способы и правила
создания……………………………………………………………………..18
2.3 Этапы проблемного обучения………………………………………….22
Заключение………………………………………………………………………..27
Библиография……………………………………