Методика организации занятий с младшими школьниками по художественному конструированию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 22:01, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: Обнаружить эстетико-педагогические условия, при которых складывается творческое мышление младших школьников.
Объект исследования: процесс обучения младших школьников художественному конструированию на уроках технологии.
Предмет исследования: конструирование как основное средство развивающего обучения младших школьников

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….…2
Глава1. Психолого-педагогические основы художественного конструирования…………………………………………………………………..5
1.1. Конструирование как основное средство развивающего обучения на уроках технологии…………………………………………………………………
1.2. Психолого – педагогические основы конструирования……………...9
ГЛАВА 2. Психолого-педагогические аспекты развития творческого дизайнерского мышления младших школьников……………………………11
2.1. Понятие творческого мышления…………………………………....11
2.2. Особенности творческого мышления у младших школьников…...17
2.3. Развитие творческого мышления у младших школьников………..20
ГЛАВА 3. Методика организации занятий с младшими школьниками по художественному конструированию…………………………………………..23
3.1 Анализ методов обучения конструированию младших школьников на занятиях по технологии……………………………………………………23
3.2 Методы формирования творческого мышления в процессе обучения по предмету «Технология»……………………………………………………..30
Заключение…………………………………………………………………37
Список литературы……………………………………………………….40

Файлы: 1 файл

КУРСАЧ Художественное конструирование на уроках технологии в начальной школе.docx

— 74.20 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Методика организации занятий с младшими школьниками по художественному конструированию