Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2013 в 12:04, контрольная работа
Книга входит в жизнь ребенка еще до того, как он научается читать и писать. Детская книга представляет собой комплекс искусств - слова, техники печати и изображения (иллюстрации). Детей привлекает в ней именно картинка. Сущность детской книги, ее предназначение предполагают использование условных художественных решений в работе над иллюстрациями. Изобразительная параллель должна отвечать содержанию сказочной литературы, ее стилистическим особенностям, которые проявляются, прежде всего, в сюжете и его организации, направленной на создание удивительного, невероятного и фантастического.
Введение …………………………………………………………………….. 3
1. Роль иллюстрации в понимании детьми литературных произведений, её влияние на отношение дошкольника к литературному герою ……….
4
2. Возрастные особенности восприятия книжной иллюстрации ……….. 9
3. Методика ознакомления с книжной иллюстрацией…………………… 12
Заключение…………………………………………………………………. 18
Список использованных источников……………………………………… 19
Содержание