Методика преподавания имени существительного в школе и ВУЗе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 13:52, дипломная работа

Описание работы

Цель работы заключается в том, чтобы охарактеризовать методики изучения имен существительных в школе и вузе.
Цель определила круг задач, которые состоят в том, чтобы:
1) изучить научную, методическую, справочную литературу по этому вопросу;
2) выявить лингвистические особенности изучения имен существительных;
3) охарактеризовать особенности методик изучения имен существительных в школе и вузе.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………3
Глава I. Лингвистические основы изучения существительного ………6
1.1. Общая характеристика имени существительного.
Лексико-грамматические разряды…………………………………….......6
1.2. Морфологические категории существительного…………………..14
Глава II. Методические основы преподавания существительного в школе и вузе……………………………………………………………………..21
2.1. Современное состояние методики преподавания существительного
в школе и вузе…………………………………………………………….21
2.2. Сопоставительный анализ изложения данного раздела в школьных
учебниках и в вузовском изучении …………………………………….31
Глава III. Методические рекомендации по преподаванию имени
существительного в школе и вузе………………………………………34
3.1. Тематическое планирование уроков по теме
«Имя существительное»…………………………………………………34
3.2. Конспекты уроков по теме «Имя существительное»………………36
3.2.1. Комбинированный урок по теме «Имя существительное»…......37
3.2.2. Обобщающий урок по теме «Имя существительное»…………...40
3.2.3. Нетрадиционный урок по теме «Имя существительное»..……....44
3.3. Рабочая программа по преподаванию темы «Наречие» в вузе,
конспекты занятий………………………………………………………..47
Заключение……………………………………………………………….57
Список использованной литературы……………………………………59

Файлы: 1 файл