Методика работы с баснями на уроках литературного чтения по традиционной системе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 00:47, реферат

Описание работы

Обучение школьников анализу художественных произведений начинается с 3-го класса. При этом учителю важно учитывать возрастные особенности учащихся и, избегая сложностей, вводить и повторять необходимые теоретико-литературные понятия.
Анализ строится на основе целостного восприятия и выразительного чтения учащимися художественных произведений, в частности, басен И. А. Крылова, например, “Стрекоза и Муравей", “Петух и Жемчужное зерно".
Используем приём сопоставления басен И. А. Крылова с литературным источником - баснями Эзопа. Покажем учащимся самобытность русского баснописца, национальный характер его произведений. С этой целью даётся задание: сравните басню Эзопа, древнегреческого баснописца, жившего в VI веке до нашей эры, “Муравей и жук" и басню Крылова “Стрекоза и Муравей".

Файлы: 1 файл

МЕТОДИКА РАБОТЫ С БАСНЯМИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПО ТРАДИЦИОННОЙ СИСТЕМЕ.docx

— 85.21 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Методика работы с баснями на уроках литературного чтения по традиционной системе