Методика развития мелкой моторики посредством художественного труда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 17:00, дипломная работа

Описание работы

В настоящее время целью системы образования Российской Федерации, в том числе и дошкольного, является воспитание всесторонне развитой, лабильной, а также, что самое основное, личности, умеющей размышлять, делать логические умозаключения, при этом творческой и готовой к разрешению любой проблематичной жизненной ситуации. Таким образом, вопрос о развитии мышления детей остро стоит на каждом возрастном этапе.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы ознакомления старших дошкольников с элементами художественных техник для развития мелкой моторики
1.1 Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме развития мелкой моторики детей
1.2 Японские сады камней и их художественное своеобразие
1.3 Японские традиционные куклы
Глава 2. Методика развития мелкой моторики старших дошкольников в процессе овладения элементами художественных техник (на материале японской культуры)
2.1 Особенности развития мелкой моторики старших дошкольников (методика и результаты констатирующего эксперимента)
2.2 Методика развития мелкой моторики старших дошкольников в процессе овладения элементами художественных техник (задачи и методика формирующего эксперимента)
2.3 Эффективность разработанной методики (цели и результаты контрольного эксперимента)
Заключение
Список литературы