Методика заучивания поэтических произведений с детьми дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2013 в 07:48, контрольная работа

Описание работы

В методике развития речи особое место занимает работа, направленная на воспитание у детей любви к поэзии, ознакомление с поэтическими произведениями, развитие умений воспринимать и выразительно воспроизводить стихи.
Заучивание стихотворений – одно из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Вопрос о заучивании детьми стихотворений должен быть связан с развитием эстетического восприятия поэзии, художественного слова. В дошкольном возрасте важно учить детей воспринимать и оценивать поэтическое произведение, воспитывать художественный вкус. Воспринимая поэтические образы, дети получают эстетическое наслаждение. Стихи действуют на ребенка силой и обаянием ритма, мелодики; детей привлекает к себе мир звуков.

Содержание работы

1. Значение поэзии в жизни ребенка
2. Принципы подбора произведений для заучивания
3. Методика проведения занятий, их структурное построение
4. Разнообразие приемов, используемых в процессе заучивания
5. Список литературы