В ходе работы мы выполнили
поставленные задачи: изучили теоретические
основы творчества, определили понятие
творческие способности, выявили основные
компоненты, методы диагностики творческих
способностей, дали рекомендации по диагностики
творческого потенциала.
Список используемой
литературы:
- Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука/ Г.С. Альтшуллер – Петрозаводск: Скандинавия, 2004.- 208с.
- Бердяев, Н.А. Смысл творчества.
Опыт оправдания человека/ Н.А. Бердяев.
- Москва: Фолио-Аст, 2002. – 191с.
- Богоявленская, Д.Б. Вчера и
сегодня психологии творчества/ Д.Б. Богоявленсвкая // Творчество в искусстве - искусство творчества / Под ред. Л. Дорфмана и др. - Москва: Смысл, 2000. - С.186-198.
- Богоявленская, Д.Б. Психология
творческих способностей: учебное пособие/
Д.Б. Богоявленская. - Москва: Академия,
2002. - 320 с.
- Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная
активность как проблема творчества/ Д.Б.Богоявленская. - Ростов н/Д., 1983. – 340с.
- Выготский, Л.С. Воображение
и творчество в детском возрасте/ Л.С. Выготский
// Психология. - Москва: ЭКСМО-Пресс, 2000.
- 819с.
- Богданова, Т. Г. Диагностика
познавательной сферы ребёнка/ Т. В. Корнилова,
Т.Г. Богданова.- Москва: Роспедагенство, 1994. – 430с.
- Дружинина, В. Н., Развитие и
диагностика способностей / В.В. Шадрикова, В.Н. Дружинина - Москва: Наука, 1991. – 240с.
- Евдак, О.П. Креативное развитие личности: Игровые методы формирования творческого и интеллектуального потанцевала: учебное пособие / О. П. Евдак; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2007. – 119с.
- Матюшкин, А.М. Мышление,
обучение, творчество/ А.М. Матюшкин. - Москва:
Изд-во МПСИ, 2003. – 420с.
- Пономарев, Я.А. Психология творчества.
Тенденции развития психологической науки/
Я.А. Пономарев.- Москва: Наука, 1988. – 345с.