Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2015 в 14:16, реферат
Данная тема предусматривает исследование такого вопроса как: «Преподавание Слова Божьего и его методы в современных церквях».Написано много христианских книг, посвященных проблеме преподавания; но даже краткое их исследование дает нам понять, что в центре внимания авторов находится содержаниеучебного материала, а не общениепреподавателя с учащимися, направленное на передачу этого содержания
ВВЕДЕНИЕ……...……………………………………………………………… 3 1. ОШИБКИ ВПРЕПОДАВАНИИ СЛОВА БОЖЬЕГО.………………… 4
2. МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРЕПОДАВАНИЯ БИБЛИИ ….. ……...6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………. . 9
БИБЛИОГРАФИЯ …………………………………………………………….. 10
Вывод: Это кропотливый труд, который без больших усилий и огромного желания, а также без водительства Святым Духом обречен на неудачу. Но жажда спасенного человека (в данном случае преподавателя, учителя) донести до слушателей истину Слова Божьего, истину которую он сам когда-то также услышал и познал через личные отношения с Духом Святым и будучи учеником, желание такого человека не должны страшиться трудностей. Потому что, научая людей истине Божьей, мы приобщаемся к участникам их спасения, а они в свою очередь передают полученные знания другим людям, нуждающимся в Слове Жизни и Спасения. И таким образом мы выполняем повеление Господа Иисуса, который сказал: «идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». [1]
Суть служения преподавания
Итак, учителя должны знать, что большинство христиан, постоянно нуждается в возрождении. С усердием и постоянством надо просить о возрождении, как в личных, так и в совместных молитвах. Призыв к возрождению должен звучать четко и настойчиво. Надо помнить, что возрождение обычно сопровождается напряженной духовной борьбой. Возрождение полностью перечит планам нашего врага – сатаны. Господь и Его злейший враг борются за одну и ту же "территорию" – сердца и души людей. Поэтому учитель должен быть готов к тому, что его попытки принести возрождение в жизнь учеников встретятся с сильным сопротивлением. Преподавателям надо использовать различные методы преподавания – в зависимости от индивидуальных особенностей учеников, поощрять учеников соблюдать духовную дисциплину. Представить себя Господу чистым сосудом, посвятившим себя служению возрождения. Быть готовым стать тем человеком, который необходим Господу для реализации Его плана касательно возрождения!
Выбор за нами. Останемся ли мы "простыми учителями" или же станем могущественным сосудом в руках Творца? Не будем довольствоваться тем, что мы просто передаем информацию, – ведь мы были призваны участвовать в процессе изменения жизни людей во славу Бога Отца и во имя Иисуса Христа, Господа и Спасителя людей!!!
10
1. Библия (каноническая) и ее переводы. 2Тим.2:15; Мар. 16:15-16.
2. Мэйхью Р. Как самому толковать Библию. – Киев: Союз ЕХБ Украины, 1993. – 11 с.
3. Пратт Р. Он дал нам праобразы. – Киев: 2000. – 11 с.
4. Уилхойт Д., Райкен Л. Эффективное преподавание Библии. – Харьков: «СИМ», 2013.- 5-22 с.
5. Гордон Д. Фи., Стюарт Д. Как читать
Библию и видеть ее ценность. Доступен
из: http://www.reformed.org.ua/2/
6. Уилкинсон Б. Семь законов учащегося.
Доступен из: http://mirknig.com/knigi/