Методы организации взаимодействия с родителями учащихся школ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 12:56, курсовая работа

Описание работы

Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации. При этом семья должна рассматриваться как главный заказчик и союзник в воспитании детей, а объединение усилий родителей и педагог создаст благоприятные условия для развития ребенка.

Содержание работы

Введение 3
1.1 Помощь учителя и родителей адаптации детей к школе 5
1.2 Роль работы учителя с семьёй в начальных классах 7
1.3 Создание условий для личностного развития детей при взаимодействии педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении 16
Глава 2. Формы и методы работы учителя с родителями 23
2.1 Формы взаимодействия учителя начальной школы и родителей в воспитании физически и социально здорового младшего школьника 23
2.2 Формы и методы работы классного руководителя с семьей ученика 26
Заключение 35
Список литературы 37

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 161.00 Кб (Скачать файл)

Индивидуальное шефство над неблагополучными семьями, трудными подростками.

Участие родителей и общественности в управлении школой

Классные родительские комитеты.

Совет школы. Комитет общественного контроля.

Совет содействия семье и школе.

 

Список литературы

 

  1. Алексеева И.А., Новосельская И.Г. Жестокое обращение с ребёнком. Причины. Последствия. Помощь. - М.: Генезис, 2005 г.;
  2. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. - СПб.: Речь, 2005 г;
  3. Андреева И.Н. Понятие и структура эмоционального интеллекта. Социально-психологические проблемы ментальности: 6 Международная научно-практическая конференция. - Смоленск: СГПУ, 2004 г.
  4. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. - М., 2001.
  5. Юркевич В. “Проблема эмоционального интеллекта”. - “Вестник практической психологии образования”, № 3, июль - сентябрь 2005.
  6. Савенков А.И. “эмоциональный и социальный интеллект как предикторы жизненного успеха”. - “Вестник практической психологии образования”, № 1 (6), январь - март 2006.
  7. . Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И.М. Семейный диагноз и семейная психотерапия. Учебное пособие для врачей и психологов. - Изд. 2-е, испр. и доп. - СПб.: Речь, 2006.

 

 


Информация о работе Методы организации взаимодействия с родителями учащихся школ