Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2015 в 21:00, реферат
Конечная цель любого педагогического исследования – выявление порядка, регулярности в изучаемом процессе, т. е. установление закономерности.
К традиционным методам относятся наблюдение, изучение опыта, первоисточников, анализ школьной документации, изучение ученического творчества, беседы-методы, доставшиеся современной педагогике в наследство от исследователей, стоявших у истоков педагогической науки.
a)
установлению минимального
b)
в случае необходимости и
4.
Необходимо наличие таких
Статья 41
Ничто в настоящей Конвенции не затрагивает любых положений, которые в большей степени способствуют осуществлению прав ребенка и могут содержаться:
a)
в законе государства-
b) в нормах международного права, действующих в отношении данного государства.
ЧАСТЬ II
Статья 42
Государства-участники обязуются, используя надлежащие и действенные средства, широко информировать о принципах и положениях Конвенции как взрослых, так и детей.
Статья 43
1.
В целях рассмотрения
2. Комитет состоит из десяти экспертов, обладающих высокими нравственными качествами и признанной компетентностью в области, охватываемой настоящей Конвенцией. Члены Комитета избираются государствами-участниками из числа своих граждан и выступают в личном качестве, причем уделяется внимание справедливому географическому распределению, а также главным правовым системам.
3.
Члены Комитета избираются
4.
Первоначальные выборы в
5.
Выборы проводятся на
6. Члены Комитета избираются на четырехлетний срок. Они имеют право быть переизбранными в случае повторного выдвижения их кандидатур. Срок полномочий пяти членов, избираемых на первых выборах, истекает в конце двухлетнего периода; немедленно после первых выборов имена этих пяти членов определяются по жребию Председателем совещания.
7.
В случае смерти или выхода
в отставку какого-либо члена
Комитета или если он или
она по какой-либо иной
8.
Комитет устанавливает свои
9.
Комитет избирает своих
10.
Сессии Комитета, как правило, проводятся
в Центральных учреждениях
11.
Генеральный секретарь
12.
Члены Комитета, учрежденного в
соответствии с настоящей
Статья 44
1.
Государства-участники
a)
в течение двух лет после
вступления Конвенции в силу
для соответствующего
b) впоследствии через каждые пять лет.
2.
В докладах, представляемых в
соответствии с настоящей
3.
Государству-участнику, представившему
Комитету всесторонний
4.
Комитет может запрашивать у
государств-участников
5.
Доклады о деятельности
6.
Государства-участники
Статья 45
С целью способствовать эффективному осуществлению Конвенции и поощрять международное сотрудничество в области, охватываемой настоящей Конвенцией:
a)
специализированные учреждения, Детский
фонд Организации Объединенных
Наций и другие органы
b) Комитет препровождает, когда он считает это целесообразным, в специализированные учреждения, Детский фонд Организации Объединенных Наций и другие компетентные органы любые доклады государств-участников, в которых содержится просьба о технической консультации или помощи или указывается на потребность в этом, а также замечания и предложения Комитета, если таковые имеются, относительно таких просьб или указаний;
c)
Комитет может рекомендовать
Генеральной Ассамблее
d) Комитет может вносить предложения и рекомендации общего характера, основанные на информации, получаемой в соответствии со статьями 44 и 45 настоящей Конвенции. Такие предложения и рекомендации общего характера препровождаются любому заинтересованному государству-участнику и сообщаются Генеральной Ассамблее наряду с замечаниями государств-участников, если таковые имеются.
ЧАСТЬ III
Статья 46
Настоящая Конвенция открыта для подписания ее всеми государствами.
Статья 47
Настоящая Конвенция подлежит ратификации. Ратификационные грамоты сдаются на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.
Статья 48
Настоящая Конвенция открыта для присоединения к ней любого государства. Документы о присоединении сдаются на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.
Статья 49
1.
Настоящая Конвенция вступает
в силу на тридцатый день
после даты сдачи на хранение
Генеральному секретарю
2. Для каждого государства, которое ратифицирует настоящую Конвенцию или присоединяется к ней после сдачи на хранение двадцатой ратификационной грамоты или документа о присоединении, настоящая Конвенция вступает в силу на тридцатый день после сдачи таким государством на хранение его ратификационной грамоты или документа о присоединении.
Статья 50
1.
Любое государство-участник
2.
Поправка, принятая в соответствии
с пунктом 1 настоящей статьи, вступает
в силу по утверждении ее
Генеральной Ассамблеей
3.
Когда поправка вступает в
силу, она становится обязательной
для тех государств-участников, которые
ее приняли, а для других государств-
Статья 51
1.
Генеральный секретарь
2.
Оговорка, не совместимая с целями
и задачами настоящей
3.
Оговорки могут быть сняты
в любое время путем
Статья 52
Любое государство-участник может денонсировать настоящую Конвенцию путем письменного уведомления Генерального секретаря Организации Объединенных Наций. Денонсация вступает в силу по истечении одного года после получения уведомления Генеральным секретарем.
Статья 53
Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций назначается депозитарием настоящей конвенции.
Статья 54
Подлинник настоящей Конвенции, английский, арабский, испанский, китайский, русский и французский тексты которой являются равно аутентичными, сдается на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций. В удостоверение чего нижеподписавшиеся полномочные представители, должным образом на то уполномоченные своими соответствующими правительствами, подписали настоящую Конвенцию.