Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2013 в 23:00, контрольная работа
«Я люблю музыку», — может утверждать любой из нас.
Являясь органичной частью жизни любого человека, музыка, как это ни парадоксально, когда о ней заходит разговор, оказывается непонятным, загадочным феноменом. «Я ничего не могу говорить о музыке, у меня нет специального образования...», — это традиционный ответ взрослого человека. Интересно, что и музыкально образованные люди часто затрудняются объяснить, какое воздействие оказало на них то или иное произведение.
1.Введение. Музыка- как вид искусства. стр. 2
2.Цели и задачи музыкального воспитания детей в средней группе. стр. 5
3.Музыка и всестороннее развитие личности ребенка. стр.7
- Музыка- средство эстетического воспитания ребенка. стр.8
- Музыка- средство формирования морального облика ребенка. стр.10
- Музыка – средство активации умственных способностей. стр.10
- Музыка- средство физического развития. стр.11
4. Возрастные особенности музыкального развития ребенка. стр.12
5. Выводы. стр.14