Музыкально-ритмические движения как одно из средств музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 12:46, реферат

Описание работы

Музыка, как самое эмоциональное из искусств, близка впечатлительной натуре ребенка, и в этом заключается сила ее воспитательного воздействия. Под влиянием музыки развивается художественное восприятие ребенка, богаче становятся переживания. Нет детей абсолютно равнодушных к музыке. С раннего детство ребенок движениями выражает свои чувства, рожденные музыкой (ритмично прихлопывает, приплясывает). Играя, танцуя, ребенок упражняется в движении, осваивает его.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………с.2
Глава 1. Значение музыки в общем развитии детей…………
Психологическое обоснование влияния музыкальных
произведений на эмоциональное и физическое здоровье
детей………………………………………………………………с.3
Воздействие музыки на обще функциональную
деятельность ребенка………………………………………….с.4-5
Глава 2. Развитие системы музыкального воспитания………
2.1 Характеристика системы музыкального воспитания………….с.5
2.2 Возрастные особенности детей к воспроизведению
музыкально-ритмических движений……………………… .с.6-7
Глава 3. Музыкально – ритмические движения, как одно из
средств музыкального воспитания и развития детей
дошкольного возраста (из опыта работы)……с.8-16
Выводы……………………………………………………...с.16-17
Библиографический список…………………………………...с.18
Приложение