Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 11:09, доклад
Республика Саха (Якутия) на современном этапе ее развития характеризуется многонациональным составов населения. На ее территории общей площадью немногим более 3 млн. кв. км проживает 955859 человек. Среди них народ Саха (якуты), давший название республике, - 33,4%, русские - 54%, украинцы -7%, с меньшей численностью - татары, белорусом, буряты, башкиры, молдаване, чуваши, а также коренные малочисленные народы Севера: эвены, эвенки, юкагиры, чукчи, долгане. Однако коренным историческим этносом, с древних времен населяющим эту территорию, является народ саха.
Введение.
Актуальность национальной школы-гимназии как инновационного образовательного учреждения.
Укрепление национальной общеобразовательной школы. Концепция обновления и развития национальных школ.
Национальное образование.
Гуманистическая идея этнопедагогики.
Инновационные варианты стратегии обновления изучаемых объектов и процессов.
Заключение.
Библиографический список.
Поэтому успешное функционирование и развитие национальной школы-гимназии как инновационного образовательного учреждения требует руководителя нового типа, обладающего широким системным видением процессов, происходящих в обществе и сфере образования, основательной гуманитарной культурой, способного успешно и рационально без перекосов» реализовать концепцию национального образования. Изменившаяся образовательная политика и сложность задач, решаемых национальной гимназией значительно повышают требования не только к уровню профессиональной компетентности руководителя школы, но и к его личности, в частности - к уровню ценностных ориентации: в профессиональной сфере, коммуникативной культуре, способности к интеграции отечественного и зарубежного опыта, креативности мышления, рефлексивной культуры.
Библиографический список: