Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 18:09, курсовая работа
Научить самостоятельно готовить уроки, преодолевать трудности,
знать, "что такое хорошо и что такое плохо". Создавая "ситуацию успе-
ха", вовлекать в интересующую ребенка деятельность (игру, труд, учебу,
досуг), обучая правильно относиться к неудачам, исправлять ошибки,
уважать товарищей и взрослых, учить прощать друг другу слабости и не-
достатки. Ребенок не должен чувствовать своей отсталости, необходимо
снять "синдром неудачника".
Глава 1 : Педагогическая работа с неконтактным ребенком как проблема исследования:
1.1. Обзор зарубежных и отечественных исследований по проблеме неконтактности детей.
1.2 Сущность педагогической работы с неконтактным ребенком.
Глава 2: Методика развития коммуникативных качеств детей младшего возраста:
2.1 Характеристика работы с детьми младшего школьного возраста.
2.2 Рекомендации по развитию