Нетрадиционные формы организации учебного процесса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 11:41, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является комплексное описание нетрадиционных форм организации уроков, их систематизация для дальнейшего использования в процессе подготовки студентов-филологов к их профессиональной деятельности.
Для достижения цели необходимо разрешить такие задачи:
1) проанализировать научно-методическую литературу с целью описания основного понятия исследования нетрадиционная форма урока;
2) изучить и проанализировать исторический аспект проблемы, проследить динамику содержания основных понятий исследования в диахронии;
3) выявить, систематизировать и сделать описание основных видов нетрадиционных уроков;
4) установить соотношение традиционных и нетрадиционных уроков в учебном процессе, наблюдаемом в условиях современной школы;
5) разработать и апробировать нетрадиционный урок в учебном процессе.

Содержание работы

Введение 3
Раздел I. Нетрадиционная организация урока в современном учебном процессе
1.1. Понятие «нетрадиционный урок» в дидактике и лингводидактике 6
Раздел II. Практическое применение нетрадиционных форм уроков
2.1. Нетрадиционная форма организации учебной деятельности на уроке (конспект урока) 31
Заключение 39
Литература 41