Нетрадиционные формы урока как один из способов повышения эффективности обучения иностранному языку в начальной школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 09:24, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – раскрыть особенности применения нестандартных уроков в начальной школе при обучении иностранному языку
Для реализации поставленной цели, нами выдвинуты задачи исследования:
определить особенности обучения иностранному языку в начальной школе;
выявить психолого-педагогические предпосылки использования нетрадиционных форм урока в начальной школе;
описать специфику нетрадиционных форм уроков иностранного языка и различные формы их проведения;
обосновать необходимость применения нетрадиционных форм уроков на уроках иностранного языка;

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………… 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА
ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ……………… 6
1.1 Особенности обучения иностранному языку в начальной школе………...6
1.2 Психолого-педагогические предпосылки использования нестандартных форм урока в начальной школе ………………………………………….…………... 11
Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ УРОКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ …………………………………………………………………………..……………….. 16
2.1 Нетрадиционные формы урока иностранного языка в начальной школе. …………………………………………………………………………………………… 16
2.2 Методика применения нетрадиционных форм урока при изучении английского языка в начальной школе…………………………………………………… 26
Заключение …………………………………………………………………….. 38
Список литературы………………………………………………………………42
Приложение………………………………………………………………………44
1. Применение урока-драматизации в процессе обучения иностранному языку в начальной школе………. ………………………………………………………..…44
2. Урок-драматизация для 4 класса средней школы…………………………..47