Ннетрадиционные приемы изучения фактического материала на уроках истории

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 14:26, курсовая работа

Описание работы

Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед школой встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебного процесса.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...3-5
Глава 1. Теоретические основы формирования исторической компетентности на нетрадиционных уроках истории.
1.1. Освещение проблемы компетентного подхода и исторической компетенции в современной системе образования…………….………..........6-8
1.2. Сущность и структура нетрадиционных уроков истории……………...9-15
1.3. Выводы к первой главе…………………………………………………..…16
Глава 2. Методические основы формирования исторической компетентности на нетрадиционных уроках.
2.1. Методы, формы и средства формирования исторической
компетентности на нетрадиционных уроках истории…………………….17-18
2.2. Методические требования к формированию исторической компетентности на нетрадиционных уроках истории……………………..19-20
2.3. Выводы ко второй главе………………………………………………...20-21
Заключение…………………………………………………………………….. 24
Список литературы……………………………………………………….25-26