Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 12:51, курсовая работа
Цель исследования: определить степень влияния школы на развитие нравственных норм и ценностей детей младшего школьного возраста.
Задачи:
• На основе изученной литературы определить проблему исследования.
• Выделить подходы к изучению нравственного воспитания
• Охарактеризовать возрастные особенности детей младшего школьного возраста
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Сущность нравственного воспитания, как вида воспитания.
1.1. Сущность и природа нравственного воспитания,
понятие нравственного воспитания в педагогике………………………..7
1.2. Особенности и условия нравственного воспитания……………………..11
1.3. Содержание нравственного воспитания…………………………………..17
ГЛАВА 2. Особенности детей младшего школьного возраста.
2.1. Анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………...21
2.2. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника………………………………………………………………………..23
ГЛАВА 3. Воспитательный потенциал школы
3.1. Воспитательный потенциал школы в формировании и развитии нравственного воспитания………………………………………………………26
3.2. Приемы воспитательной работы учителя по формированию нравственных качеств школьников в учебной деятельности…………………36
Список литературы…………………………………………………………….41