Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2014 в 19:55, курсовая работа
Требования современного общества к личности гражданина предполагают актуализацию не только проблемы обучения, но и проблемы воспитания, в первую очередь – нравственного.
Нравственное воспитание – это процесс формирования у учащихся положительных моральных отношений в системе, организуемой на уроке разнообразной деятельности и выработки на этой основе соответствующих личностно-этических качеств.
Введение.
I. Теоретические основы нравственного воспитания учащихся на уроках истории.
1.1. Сущность и содержание нравственного воспитания.
1.2. Воспитательный потенциал уроков истории.
1.3. Методы, средства, формы нравственного воспитания учащихся на уроках истории.
II. Обобщение педагогического опыта по нравственному воспитанию учащихся на уроках истории.
2.1. Воспитание нравственностью учителя.
2.2. Воспитание историей.
2.3. Методика и технологии нравственного воспитания.
Заключение.
Список литературы.