Обеспечение качества геометрической подготовки учителя математики как педагогическая проблема: перспективы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 07:02, доклад

Описание работы

Анализ сведений о результатах выполнения заданий единого государственного экзамена 2012 года по математике показывает, что количество выпускников, не достигших минимального порога, выросло по сравнению с 2011 годом. При этом проблемы в математическом образовании выпускников, не набравших минимального балла, во многом связаны с плохим освоением курса основной и даже начальной школы. По сравнению с 2011 годом результаты выполнения заданий по курсу геометрии улучшились. Но при этом общий уровень геометрической, а в особенности стереометрической, подготовки выпускников все также остается низким. Имеются проблемы, связанные с недостаточным развитием пространственных представлений выпускников, с недостаточно сформированными умениями правильно изображать геометрические фигуры, проводить дополнительные построения, применять знания для решения практических задач.