Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2015 в 14:09, курсовая работа
Цель исследования: Теоретически изучить и опытно – эксперементальным путем проверить влияние экскурсии на обогощение словаря у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: природа, обладающая огромной педагогической ценностью, оптимизирует развитие словаря старших дошкольников, если его формирование проводится на основе их сенсорного опыта с учетом особенностей развития представлений и понятий дети овладеют способностью выделять характерные признаки предметов и явлений, обобщать, выстраивать логические цепочки.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЭКСКУРСИЙ.
Обогащение словаря как задача речевого развития дошкольного возраст………………………………………………………………………..6
1.2 Природа как средство развития словаря детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………..8
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВИПОСРЕДСТВОМ ЭКСКУРСИИ
2.1 Выявление первоначального уровня развития словаря и восприятия природы у детей старшего дошкольного возраста…………………………....16
2.2 Разработка и экспериментальная апробация комплексной системы разнообразных форм и методов обогащения словаря детей посредством ознакомления с окружающей природой……………………………………….23
2.3 Динамика уровня развития словаря, детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………...26
Заключение……………………………………………………………………….33
Библиографический список…………