Общая характеристика объяснительно-иллюстративного и проблемного видов обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 14:16, контрольная работа

Описание работы

Современная педагогика как наука находится в процессе постоянного развития: по мере изменения роли человека в культуре, экономике и всех сферах общественных отношений, изменяются и цели, которые ставит перед собой образование, совершенствуются педагогические методы, появляются новые идеи, оживляются старые, ставшие вдруг актуальными.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
Объяснительно-иллюстративный метод 5
Проблемный метод 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10

Файлы: 1 файл

КР по педагогике.docx

— 39.86 Кб (Скачать файл)
  1. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика-Пресс, 1996.

  1. Гин А.А. Приемы педагогической техники: свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. М.: Вита-Пресс, 1999.

  1. Давыдов В.В. Российская педагогическая энциклопедия. М., 1993.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Общая характеристика объяснительно-иллюстративного и проблемного видов обучения